Крыша - представляет собой верхнюю часть строения, которая осуществляет защиту его от влияния внешней среды (излучений ультрафиолета, атмосферные осадки, ветер и т.Д.). Крыша состоит из 2-х основных элементов - несущая часть (опоры, стойки, а также подстропилльные балки) сюда относится и внешний ряд - (непосредственно кровля). Хотя элементы несущей части верхней конструкции тоже подвергаются некоторой обработке, способствующей повышению их влагостойких особенностей, гидроизоляция крыши во-первых предполагает защиту её внешнего слоя, то есть кровли. В связи с этим в дальнейшем мы будем говорить конкретно о изоляции кровли.
В настоящее время защита крыши может выполняться многими способами, начиная от применения пергамина а то и мастики и заканчивая специальными мембранами или полистиролом. Но самой известной была и до сих пор остаётся специальная битумная гидроизоляция крыши, подразумевающая использование материалов, которые производятся на основе различных битумов. Битумы - представляют собой смеси, состоящие из высокомолекулярных углеводородов а также из асфальтно-смолистых веществ. А далее, в структуру асфальтно-смолистых субстанций помещается сера, и азот (N) так и кислород (O2). Битумы бывают природными и синтетическими. Природные битумы производят из естественных составляющих нефти, а искусственные - изготавливают с использованием изменения остатков появившихся после перегонки такого сырья, как нефть и разных видов веществ. Одним из самых популярных битумных защитных материалов является рулонный гидроизолянт (рубероид).
Рулонный гидроизоляционный материал производится из специального кровельного картона, пропитываемого битумами. Укладывание рулонной гидроизоляции производится примерно так: вначале плоскость гидроизолируемой кровли грунтуется с помощью специального раствора который состоит из бензина и из битума. Когда грунтовка подсыхает, то на поверхность кровли начинают наносить рулонный гидроизоляционный материал, который как правило крепится к кровле при помощи мастики. Уложив первый слой рубероида, приступают к укладке второго ряда, далее третьего и, наконец, 4-го. Именно столько слоёв советуют укладывать специалисты, если в качестве гидроизоляционного материала используется обычный рубероид с основой из кровельного картона. Причём последний слой рубероида необходимо чтобы был покрыт трёх--пяти- миллиметровым слоем мастики и покрыт крупным песком или же гравием. Когда завершающий слой рулонной изоляции будет уложен, гидроизоляцию кровли можно считать оконченной. Следует отметить, что для более быстрой гидроизоляции кровли, имеется возможность применять профессиональные дорожно-строительные машины, которые назыввают гудронаторы или битумовозами. Первые дают возможность транспортировать битум прямо к месту укладки в горячем состоянии, и выполнять равномерную укладку битума на гидроизолируемую кровлю.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Защита крыши.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Сегодня в мире миллионы мостов. Мосты - одно из самых древних изобретений человечества. Они появились, когда наши предки стали переносить деревья с тех мест, куда они упали, в те места, где было невозможно перейти реку вплавь. Мосты объединяют то, что было разделено природой. Некоторые из них стали шедеврами архитектуры, о них и поговорим в этой статье.
Рынок маркетинговых исследований в России вскоре превысит 300 миллионов долларов. Так сравнительно незаметная в отечественном бизнесе сфера деловых услуг становится все более привлекательным рынком. Как и на любом другом привлекательном рынке, в сфере исследовательских услуг обостряется конкуренция, что прямо отражается на издержках и прибыли агентств. К непосредственным процессам обслуживания заказчиков добавились заботы о сохранении и улучшении конкурентных позиций, что не могло не отразиться на качестве услуг.
В материале речь пойдет о моментах, связанных с самыми основами - с позиционированием и продвижением онлайновых ивентов. Оба упомянутых компонента являются ключевыми, если мы говорим о действительно успешных проектах, которые приносят нам не только головную боль, но и всевозможные дивиденды. Более того, в подавляющем большинстве ситуаций позиционирование и продвижение может значить для нас не меньше, чем непосредственно техническое обеспечение и контент мероприятия.
Пришел, увидел и... купил. Опомнившись, не понял, для чего? Ответ прост: вас зомбировали приемами нейромаркетинга. Это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействию, которого невозможно противостоять, уверяют специалисты.
Самый важный показатель успеха бизнеса в сфере услуг - это не объем продаж, и не количество новых клиентов. А количество клиентов, которые не уйдут от вас, если конкурент предложит цену на 2 рубля ниже. Те, клиенты, которые остаются верными вам в любой ситуации. Их называют лояльными.